Проводить исследования объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач) будут только уполномоченные Роскомнадзором организации

     Федеральным законом от 03.07.2016 N 281-ФЗ установлено, что в целях обеспечения открытости, прозрачности и достоверности данных, полученных в результате исследований объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач) при их последующем применении при размещении на телеканалах (в телепрограммах, телепередачах) рекламы, Роскомнадзор будет уполномочивать организацию, проводящую такие исследования.
     
     Исследования объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач) будут проводиться уполномоченной организацией на основе следующих принципов:
     
     1) глобальность и непрерывность проводимых исследований;
     
     2) единство используемых методов сбора, обработки, хранения и распространения полученных в результате исследований информации и данных;
     
     3) обеспечение полноты, актуальности и достоверности полученных в результате исследований информации и данных;
     
     4) соблюдение установленных законодательством РФ требований к обработке персональных данных и иной информации ограниченного доступа.
     
     Под исследованием объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач) понимаются систематический сбор, запись, систематизация и анализ данных, относящихся к зрительским предпочтениям при просмотре телеканалов (телепрограмм, телепередач), а также передача (предоставление, распространение, доступ) полученных результатов исследований.
     
     Отбор организаций должен быть завершен Роскомнадзором до 1 января 2017 года.