"Авантелеком" и IQTEK анонсируют новые ИТ-решения для контакт-центров
Разработчик и интегратор в сфере корпоративных сетей связи и голосовых технологий "Авантелеком" и разработчик ПО для IP-телефонии IQTEK заключили соглашение о сотрудничестве.
В рамках технологического партнерства "Авантелеком" и IQTEK разрабатывают несколько совместных решений, направленных на повышение эффективности работы колл-центров.
Усилия разработчиков направлены, в первую очередь, на создание единой системы планирования, учета и оптимизации времени сотрудников (WFM), которая позволит планировать потребность в трудовых ресурсах, составлять и регулировать рабочее расписание персонала. Цель нового решения - сокращение до 90% времени супервизоров контактных центров.
Кроме того, компании разработали совместное решение, увеличивающее уровень дозвона для исходящих кампаний. Совместное решение сочетает возможности умного робота, распознающего голосовых ассистентов в первые секунды разговора, и алгоритмов, влияющих на факторы повышения доверия к исходящим номерам. Ожидается, что использование данного ИТ-решения позволит повысить уровень дозвона и количество целевых звонков на 25%.
"Объединение усилий с "Авантелеком" позволяет предложить колл-центрам комплексное решение, содержащее практически все необходимое для автоматизации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра. Благодаря нашему решению колл-центры избегают расходов на интеграцию и обслуживание продуктов различных разработчиков, получая всё необходимое в одном месте для продуктивной работы. Совместные разработки помогут сократить рутинные задачи и сосредоточиться на стратегически важных аспектах работы", - подчеркнул Игорь Гончаровский, директор IQTEK.
"Благодаря партнерству с IQTEK мы сможем предложить нашим клиентам новые решения. Они дополнят нашу экосистему инструментов для эффективной работы колл-центра, уже включающую голосовые и текстовые каналы коммуникации, голосовых роботов, речевую аналитику, а также инструменты аналитики и контроля качества. В решениях будут представлены как классические техники, так и ML-модели", - комментирует Владислав Вирясов, директор "Авантелеком".
Запуск новых ИТ-решений запланирован в 2025 году. Продукты будут интегрированы в программный колл-центр "Авантелеком", что позволит управлять работой контакт-центра в режиме "одного окна" и получать актуальные данные и статистику по нагрузке работы операторов контактных центров и объему звонков без дополнительных интеграций.
Досье "Цифровой экономики"
ООО "Авантелеком" - разработчик и интегратор в сфере корпоративных сетей связи и голосовых технологий, оказывает услуги для коммерческих и государственных организаций. Имеет более 20 продуктов и модулей собственной разработки, в числе которых: программная IP-АТС, центр обработки вызовов, платформа конфигурации голосовых ассистентов, речевая аналитика. Компания была основана в 2011 году и на сегодняшний день имеет 3 филиала в России. Штаб-квартира находится в Москве.
Является аккредитованной IT-компанией, входит в реестр отечественного ПО, работает на сертифицированных ОС ФСТЭК, состоит в РУССОФТ, АРПП "Отечественный софт", Союзе поддержки и развития технологических компаний. Среди клиентов: АО "Авиакомпания "Аврора", Ситуационный центр Ставропольского края, Администрация г.Хабаровска, Департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа, Министерство здравоохранения Магаданской области и др. Всего свыше 1500 реализованных проектов. В 2023 году Цифровая платформа управления коммуникациями "Сфера" стала финалистом национального конкурса "ПРОФ-IT. Инновация" в номинации "Искусственный интеллект". Компания входит в ТОП-50 ИТ-поставщиков для госсектора по версии Cnews и ТОП-100 поставщиков ИТ-решений.
Источник:
https://www.comnews.ru/