Банк России утвердил порядок ведения государственного реестра микрофинансовых организаций

8 февраля 2021

     В частности, указанием Банка России от 19.11.2020 N 5627-У установлено, что ведение государственного реестра микрофинансовых организаций должно осуществляться Банком России в электронном виде.
     
     Перечислен перечень сведений, которые должны быть отражены в реестре.
     
     Для внесения в реестр сведений о юридическом лице, намеревающемся приобрести статус микрофинансовой организации, заявитель должен представить в Банк России заявление о внесении сведений о нем в реестр.
     
     Документом определен исчерпывающий перечень документов, которые должны быть приложены к заявлению о внесении сведений в реестр.
     
     В случае принятия Банком России решения о внесении сведений о заявителе в реестр Банк России должен не позднее 1 рабочего дня со дня принятия указанного решения внести в реестр запись о заявителе.
 
     Микрофинансовая организация в соответствии с порядком взаимодействия с Банком России должна информировать Банк России об изменениях сведений, содержащихся в реестре, посредством представления в Банк России заявления о внесении изменений в сведения о микрофинансовой организации, содержащиеся в реестре, в виде файла, сформированного с использованием электронного шаблона указанного заявления, размещенного на официальном сайте Банка России в сети "Интернет", в следующие сроки.