Банки обязали с 23 октября сообщать в рекламе максимальную ставку по кредиту

Банки с 23 октября будут обязаны указывать в рекламе не только привлекательную информацию, например, минимальную ставку, а также сведения о диапазонах значений полной стоимости потребительского кредита в процентах годовых. Об этом, как пишут Известия,  сообщается в соцсетях Федеральной антимонопольной службы.
 
В ФАС напомнили, что минимальная ставка, о которой говорят в рекламе, зачастую устанавливается не на весь срок кредита или требует соблюдения дополнительных условий. Согласно новому закону, вступающему в силу 23 октября, в рекламе кредитов и займов с указыванием процентных ставок будут указывать и сведения о диапазонах значений полной стоимости потребительского кредита в процентах годовых.
 
Уточняется, что информация о диапазоне значений полной стоимости кредита должна размещаться до упоминания о процентных ставках, а шрифт не должен быть меньше шрифта, которым указан ставка. При этом такая норма касается и рекламы со звуковым сопровождением. Распространяется она на все потребительские кредиты, в том числе ипотечные.
В то же время сохраняется обязанность указывать в рекламе кредитов и займов все условия, влияющие на сумму расходов заемщиков, если в рекламе говорится хотя бы об одном из таких условий.