Bosch выпускает инновационный ультралегкий аккумулятор Bosch M Li-ion

     Компания Bosch выпускает модели АКБ специально для мототехники.
     
     В отличие от легковых и грузовых АКБ, аккумуляторы для мотоциклов поставляются в сухозаряженном виде. В комплект входят емкости с электролитом. Это позволяет аккумуляторам, которые в условиях России представляют собой сезонный товар, дольше храниться.
     
     Ранее большее распространение на мототехнике имели АКБ с напряжением 6В, но в современных моделях часто применяются специальные 12-вольтовые батареи. В ассортименте Bosch есть обе соответствующих линейки:
     
     - M4F 12В и 6В;
     
     - M6 с технологией AGM 12В.
     
     В премиальной линейке аккумуляторов M6 используется технология AGM: пластины внутри аккумулятора заключены в сепараторы из стекловолокна. Таким образом, электролит полностью связан стекловолокном и находится в нетекучем состоянии.
     
     Благодаря технологии AGM аккумуляторы M6 абсолютно безопасны: они абсолютно герметичны и защищены от вытекания электролита даже при разрушении корпуса аккумулятора. При этом срок их службы по сравнению с обычными АКБ для мотоциклов увеличился на 20%.
     
     Батарея Bosch M6 обеспечивает исключительную пусковую мощность, значительно превосходящую стандарты EN и DIN. При этом расход воды в аккумуляторе при заряде-разряде настолько низок, что ее не нужно доливать в течение всего периода эксплуатации батареи.
     
     Благодаря литий-ионной технологии инновационный ультралегкий аккумулятор Bosch M Li-ion обладает до 10 раз более высокой устойчивостью к циклическим нагрузкам, чем стандартные свинцово-кислотные АКБ. Это гарантирует оптимальный пусковой ток и сохраняет стабильную работу даже при высокой температуре. Аккумулятор M Li-ion не содержит традиционный электролит, является абсолютно герметичным и поэтому может быть установлен в любом положении. Кроме того, аккумулятор не требует обслуживания и имеет длительный срок службы благодаря низкому саморазряду. Вследствие этого он сохраняет свой ресурс даже после длительного перерыва в эксплуатации (например, после зимнего простоя). Также аккумулятор подходит для работы в экстремальных рабочих режимах спортбайков и гоночных мотоциклов.
     
     В Германии этот новый мотоциклетный аккумулятор доступен с ноября 2015 года.
     

     В России Li-ion-батареи для мотоциклов пока недоступны и появятся в будущем.
     
     
     Источник:
     www.i-mash.ru/news