Чат-бот на портале "Онлайнинспекция.рф" обработал 40 тыс. запросов пользователей в 2022 году

     Искусственный интеллект помогает пользователям ориентироваться на сайте "Онлайнинспекция.рф" и отвечает на распространенные вопросы. За прошлый год чат-бот "Онлайн-инспектор" обработал порядка 40 тыс. запросов пользователей.

     В основе чат-бота лежит технология искусственного интеллекта. Для того, чтобы чат-бот мог распознавать запросы пользователей, были сформированы обучающие и валидационные примеры, для подготовки которых была проанализирована база поисковых запросов пользователей за последние годы.

    Если пользователь задавал вопрос, и нужно было уточнить информацию или если ответа на вопрос не было в базе данных портала, то пользователь перенаправлялся к сервису "Дежурный инспектор". С целью снижения количества таких ситуаций и повышения качества ответов предусмотрено обучение чат-бота на вопросах пользователей.

     Всего на сегодняшний день пользователям портала "Онлайнинспекция.рф" доступно порядка 20 бесплатных сервисов. Среди наиболее популярных - сервис "Электронный инспектор" для прохождения самопроверки соблюдения трудового законодательства и сервис "Дежурный инспектор", позволяющий получить развёрнутую онлайн-консультацию и ответ на вопрос в течение 1-3 рабочих дней.
     
     
     Источник:
     https://rostrud.gov.ru/