ЦНИИчермет - о перспективах создания колесной стали повышенной эксплуатационной стойкости

     Представители ЦНИИчермет им.И.П.Бардина приняли участие в выездном совместном заседании Научно-производственного совета и Комитета по координации локомотивостроения и их компонентов Объединения производителей железнодорожной техники.

     Мероприятие прошло на площадке АО "Октябрьский электровагоноремонтный завод" и было посвящено теме износа колес ж.д. подвижного состава и выработке действенных мер для решения этой проблемы.

     От ЦНИИчермет им.И.П.Бардина выступил директор Научного центра качественных сталей Г.А. Филиппов. Спикер рассказал о перспективных направлениях создания колесной стали повышенной эксплуатационной стойкости. Наш коллега также проинформировал участников заседания о влиянии дисперсности перлита на твердость и сопротивление разрушению колесной стали, а также об особенностях ее деформации и разрушения.

     В своем докладе Георгий Анатольевич акцентировал внимание на апробации производства рельсов типа Р65 (ДТ370) из НЛЗ модифицированной стали марки Э76ХФ с получением структуры нанодисперсного перлита; производстве колес из стали марки Т; микролегировании алюминием и особенностях формирования механических свойств высокоуглеродистых перлитных сталей.

     В заседании также приняли участие руководители и специалисты ряда предприятий, связанных с разработкой и использованием ж.д. технологий и оборудования: АО "ОЭВРЗ", АО "СТМ", АО "Трансмашхолдинг", ООО "ТМХ Инжиниринг", ООО "Центр перспективных технологий ТМХ", АО "ВНИИЖТ", ООО "СТМ-Сервис", Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства, АО "ОМК", ООО "ТМХ-Локомотивы", ООО "ЛокоТех", Дирекции скоростного сообщения - филиала ОАО "РЖД", ПГУПС и др.


     Источник:
     https://chermet.net/news/novosti-kompanii/obsudili-problemy-iznosa-zh-d-koles/