Денис Мантуров обсудил с отраслью поддержку парфюмерно-косметической промышленности
Заместитель Председателя Правительства - Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров провел совещание по вопросу развития парфюмерно-косметической отрасли России. В мероприятии приняли участие руководитель фракции "Новые люди" Алексей Нечаев, президент Правления Ассоциации товаропроизводителей "Национальный совет по парфюмерии, косметике и бытовой химии" Светлана Матело, президент Ассоциации компаний розничной торговли Игорь Караваев, а также представители крупнейших компаний отрасли.
"Национальный Совет по парфюмерии, косметике и бытовой химии" представил доклад, в котором были озвучены предварительные итоги 2022 года. Так, в отрасли наблюдается устойчивый рост доли отечественных производителей на внутреннем рынке на 7-8% в денежном эквиваленте, а также увеличение объемов производства парфюмерно-косметической продукции более, чем на 10%.
"Мы должны оказать всю необходимую поддержку предпринимателям, которые решили реализовывать импортозамещающие проекты по производству готовой парфюмерно-косметической продукции, а также сырья и упаковки. Например, необходимо взять на контроль обеспеченность их производств спросом, простимулировав заключение между производителями сырья, упаковки и косметики взаимовыгодных договоров. В случае заключения таких договоров участники цепочки кооперации будут уверены в востребованности своей продукции на рынке и с большим энтузиазмом будут инвестировать в расширение производства и освоение выпуска новых видов продукции. Такая взаимоувязка даст мультипликативный эффект", - отметил Денис Мантуров.
"Несмотря на все сложности, связанные с доступностью сырья и удлинением логистических цепочек, крупные российские игроки справились с поставленными задачами по обеспечению населения необходимыми товарами. При этом всем производителям пришлось существенно нарастить товарные запасы как ингредиентов, так и готовой продукции, что потребовало от нас дополнительных оборотных средств. Но благодаря этому сегодня мы можем констатировать тот факт, что отечественные компании готовы к дальнейшему наращиванию объемов производства - это положительный эффект", - подчеркнула Светлана Матело.
Представители отрасли поблагодарили Минпромторг России за оказанное содействие. Помимо прочего, на совещании были озвучены результаты применения новой меры поддержки - субсидирования части затрат на телевизионную рекламу. Этот механизм способствовал увеличению объемов продаж компаний парфюмерно-косметической отрасли в среднем на 16-19%.
Источник:
https://minpromtorg.gov.ru/