Досмотр на объектах транспортной инфраструктуры морского и внутреннего водного транспорта будет необходим при коэффициенте загруженности более 100
На обсуждение вынесен соответствующий Проект постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2024 г. № 1687".
Подготовка проекта постановления обусловлена необходимостью корректировки отдельных положений требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для объектов транспортной инфраструктуры морского и внутреннего водного транспорта, не подлежащих категорированию, предназначенных для обслуживания пассажиров и судов морского, внутреннего водного транспорта, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2024 г. № 1687 (далее - Требования), исходя из практики применения.
Согласно предложенным проектом изменениям? субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры при уровне безопасности № 1 обязаны, в том числе:
м) оснастить объект транспортной инфраструктуры с коэффициентом загруженности более 100 стационарными средствами досмотра, а с коэффициентом загруженности менее 100 - переносными (мобильными) средствами досмотра.
При наличии конструктивных и технических возможностей субъект транспортной инфраструктуры вправе установить стационарные средства досмотра при коэффициенте загруженности менее 100$
т) обеспечить силами подразделения транспортной безопасности проведение досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры:
- во время осуществления технологического взаимодействия этого объекта транспортной инфраструктуры с транспортным средством (для объекта транспортной инфраструктуры с коэффициентом загруженности (Ki) менее 100);
- в период эксплуатации (функционирования) этого объекта транспортной инфраструктуры, в том числе во время осуществления его технологического взаимодействия с транспортным средством (для объекта транспортной инфраструктуры с коэффициентом загруженности (Ki) более 100).