"Газпром нефть" совместно с HTC и Modum Lab внедряет иммерсивные образовательные технологии

     "Газпромнефть - смазочные материалы", оператор бизнеса масел "Газпром нефти", в партнерстве с HTC и Modum LAB запускают пилотный проект по созданию цифровых образовательных программ с использованием иммерсивных технологий, обеспечивающих полный эффект присутствия в виртуальной среде. За первый год действия программы планируется обучить порядка 12 тысяч специалистов компаний-партнеров и дистрибьюторов продукции "Газпромнефть-СМ". Компания инвестирует в проект свыше 20 млн рублей.
     
     В рамках совместного проекта будут разработаны и внедрены обучающие программы в формате 3D, позволяющие полностью погрузиться в среду обучения и максимально сосредоточиться на образовательном процессе. Для эффективного дистанционного обучения и развития компетенций персонала партнерских и дистрибьюторских компаний будут созданы точные цифровые модели производственных объектов. С помощью технологии виртуальной реальности сотрудники смогут отрабатывать алгоритмы действий в типовых ситуациях, такие как обслуживание клиентов на станциях G-Energy Service, консультирование и техническая поддержка.

     
     

     

     
     Реализация проекта будет осуществлена на базе собственного образовательного центра "Газпромнефть-смазочных материалов" - G-Energy Academy, ведущего подготовку специалистов по продажам смазочных материалов собственных брендов компании.
     
     Александр Трухан, генеральный директор компании "Газпромнефть - смазочные материалы":
     
     Успех нашего бизнеса заключается в синергии производства качественной продукции и предоставления потребителям современных сервисных программ. Наша компания выстроила высокотехнологичное производство, а теперь мы системно повышаем компетенции нашей дистрибьюторской сети. С этой целью мы развиваем образовательные проекты. Нам важно, чтобы наши партнёры в любой стране мира имели доступ к базе знаний G-Energy Academy. Виртуальная среда позволяет нам значительно сокращать время и затраты на обучение, при этом многократно повышая его эффективность.
     
     Дмитрий Морозов, сооснователь ModumLAB:
     
     Шансы на развитие и финансовое долгожительство имеют компании, стремящиеся создавать и предлагать инновационные, эффективные и конкурентоспособные на глобальном рынке продукты. Таким компаниям нужны нестандартные решения, такие как иммерсивные технологии, помогающие моделировать различные этапы производственных процессов и таким образом поднимающие сервис для конечного потребителя на максимальный уровень. Современный бизнес опирается на новейшие технологии не только в том, что касается непосредственного создания продукта, но и в улучшении других бизнес-процессов, поскольку они позволяют экономить материальные ресурсы, время, необходимое для оперативной разработки и вывода на рынок новых продуктов.
     
     Александр Кормильцев, глава представительства HTC в России:
     
     HTC VIVE принимает самое активное участие в создании и развитии экосистемы VR. Мы предлагаем рынку VR-технологии и свой богатый опыт их применения для оптимизации и модернизации производственных и бизнес-процессов. Система виртуальной реальности HTC VIVE Pro специально разработана для самых требовательных пользователей и призвана привести к переосмыслению областей применения VR в коммерческих целях. Автономный VR-шлем HTC VIVE Focus со встроенной возможностью передвижения в виртуальной реальности и шестью степенями свободы предлагает гибкость и простоту использования в масштабных проектах, направленных, например, на обучение персонала или проведение демонстраций. Мы объединяем венчурных инвесторов, ведущих игроков индустрии виртуальной реальности и оказываем поддержку молодым инновационным компаниям. Участие в совместном проекте по цифровому обучению является важным шагом в обеспечении долгосрочного и устойчивого роста VR-отрасли.
          
       

     Источник:
     http://www.gazprom-neft.ru/