Лукойл удостоен международной награды массовых коммуникаций за продвижение инноваций в нефтяной отрасли
ПАО "ЛУКОЙЛ" удостоено Гран-при, а также победы сразу в двух номинациях крупнейшей в Восточной Европе и Средней Азии премии в сфере массовых коммуникаций Eventiada IPRA Golden World Awards 2020. С этого года конкурс проходит в партнерстве с Организацией Объединенных Наций (ООН), став частью программы по поддержке Целей Устойчивого Развития ООН.
Высшую награду международной премии ЛУКОЙЛ получил за проекты, реализованные в 2019-2020 годах, в том числе за создание в историческом павильоне N 25 "Нефть" на ВВЦ масштабной мультимедийной экспозиции, рассказывающей об истории и научно-техническом прогрессе топливно-энергетического комплекса.
Проект компании признан лучшей инициативой в поддержку 9-й цели устойчивого развития ООН - "Создание стойкой инфраструктуры, содействие всеохватной и устойчивой индустриализации и инновациям". Большинство из 17 целей устойчивого развития Организации Объединенных Наций такие как доступная энергия, сохранение экосистем моря и суши, борьба с изменением климата, вопросы социального благополучия и другие, напрямую связаны с деятельностью ПАО "ЛУКОЙЛ". Эти задачи интегрированы в Стратегию компании.
Кроме того, программа ЛУКОЙЛа по развитию исторического павильона N 25 "Нефть" на ВВЦ признана лучшим выставочным проектом в Восточной Европе, СНГ и Средней Азии.
В 2020 году на Eventiada IPRA GWA поступили заявки из 14 стран: Армении, Беларуси, Болгарии, Венгрии, Казахстана, Латвии, Польши, России, Румынии, Сербии, Таджикистана, Турции, Украины и Хорватии. Среди участников - крупнейшие международные и национальные корпорации, глобальные и региональные общественные организации, государственные органы, ведущие коммуникационные агентства и креативная молодежь. Победителей определяло международное жюри из представителей 35 национальных ассоциаций из 17 стран.
Источник:
https://lukoil.ru/