Минстрой России оптимизирует требования к проектированию дорог для промышленного транспорта
Минстрой России подготовил изменения свода правил СП 37.13330.2012 "Промышленный транспорт" (СП 37), регламентирующего основные правила проектирования и реконструкции сооружений и устройств промышленного транспорта.
"Подготовлены уточнения требований к материалам, используемым при строительстве дорог для промышленного транспорта, а также требования к назначению категорий промышленных автомобильных дорог в зависимости от грузооборота. Кроме того, введены рекомендации по проведению измерений продольной ровности при помощи высокоскоростных установок, в том числе с применением показателей международного индекса шероховатости. Такой подход позволит сократить затраты за счёт оптимизации требований к планово-высотным решениям объектов", - уточнил заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Сергей Музыченко.
Показатель IRI - это международный индекс шероховатости, который является интегральным косвенным критерием оценки ровности дорожной поверхности участков дорог.
"В текст документа включены компенсирующие мероприятия, разработанные в составе специальных технических условий, что позволит снизить стоимость проектирования объектов. Кроме того, изъяты избыточные требования к расстоянию между остановочными площадками на однополосных дорогах и обязательному применению переходных кривых при проектировании сопряжений автомобильных дорог", - пояснил директор ФАУ "ФЦС" Андрей Копытин.
Изменение N 6 к СП 37 вступит в действие в 2023 году.
Источник:
https://www.minstroyrf.gov.ru/press/minstroy-rossii-optimiziruet-trebovaniya-k-proektirovaniyu-dorog-dlya-promyshlennogo-transporta/