ОВК поставит МХК "ЕвроХим" цистерны для перевозки метанола

14 Мая 2021

     ПАО "Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания"" ("НПК ОВК", "Холдинг" или "Компания") (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России, поставит для АО "МХК "ЕвроХим"", одного из ведущих мировых производителей минеральных удобрений, 109 вагонов-цистерн для перевозки метанола. Отгрузка партии планируется до конца августа текущего года.
     
     Подвижной состав на тележке 25 тс будет использоваться в парке АО "Новомосковская акционерная компания "Азот"" (НАК "Азот входит в состав холдинга "ЕвроХим"), одного из крупнейших химических предприятий России по выпуску азотных удобрений и карбамида. С выполнением нового контракта общее количество тихвинских вагонов в консолидированном парке МХК "ЕвроХим" составит 1,3 тыс.ед. Сотрудничество компаний развивается с 2018 года.
     
     Вагон-цистерна модели 15-6880 для перевозки метанола и его производных выпускается в габарите 1-Т. Увеличенный объем котла (88 м) и повышенная грузоподъемность (73 т) позволяют загрузить в тихвинский вагон почти на 2 т больше, чем в типовой аналог. Благодаря увеличенной погрузке снижается тарифная составляющая порожнего пробега вагона, что в конечном итоге ведет к сокращению стоимости перевозки одной тонны груза.
     
     В конструкции вагона-цистерны использован котел с ломаной осью, что обеспечивает гарантированный уклон к сливному прибору и максимальную полноту слива груза. Другие передовые технические решения, примененные в конструкции, повышают безопасность вагона. Так, котел цистерны оборудован современным предохранительным клапаном с разрывной мембраной из фольгированного материала. Его работа предотвращает повышенное давление внутри котла, снижая вероятность выброса метанола и его паров во внешнюю среду.
     
     Тихвинский вагон оснащен инновационными тележками модели 18-9855 с осевой нагрузкой 25 тс, что дает существенные конкурентные преимущества перед аналогами на рынке. Межремонтные пробеги тихвинской цистерны увеличены до 1 млн км (или 8 лет), а срок службы - до 32 лет. Вагоны-аналоги на типовых тележках направляются в первый деповский ремонт после 210 тыс. км пробега (или после 2 лет), в последующие - после 110-160 тыс. км пробега (или после 2 лет), при этом срок службы составляет 24 года.
     
     

     Источник:
     https://www.uniwagon.com/