Разработан проект, утверждающий индикаторы риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы
ФАС России разработала проект "Об утверждении перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы".
Из текста проекта следует, что при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы используется следующий индикатор риска нарушения обязательных требований:
распространение рекламы, содержащей сравнение объекта рекламирования с иными товарами (услугами, лицами) с использованием терминов в превосходной степени, в том числе слов "лучший", "первый", "номер один", в которой отсутствует указание на сведения, подтверждающие достоверность такого утверждения, рекламодателем, в отношении рекламы которого за предшествующие два года были установлены факты нарушения законодательства Российской Федерации в части распространения недостоверной рекламы.