"Сибур" запустил маркетплейс для производителей полимерных изделий

"Сибур" запустил цифровую платформу-маркетплейс для поддержки продвижения продукции партнёров - производителей изделий с применением синтетических материалов - на экспортных рынках.

В отличие от стандартных маркетплейсов платформа служит для партнёров "Сибура", использующих его продукцию, цифровой витриной с верификацией заявок от покупателей и бесплатным размещением.

"Сейчас на платформе представлено более 160 категорий продукции от более 100 производителей. Продвижение изделий осуществляется на страны СНГ, Азиатско-Тихоокеанского региона и Северной Африки", - поделился первыми результатами руководитель проекта Евгений Царик.

"Одна из наших целей - помогать партнёрам находить новых клиентов, развивать бизнес и расширять присутствие не только на российском рынке, но и за рубежом. Мы стремимся оказывать поддержку в их стратегии экспорта, предоставляя не только высококачественное сырье и продуктовые решения, но и прямой контакт с потенциальными клиентами. Количество заявок, получаемых через маркетплейс, говорит о широком интересе зарубежных клиентов к продукции наших партнёров", - сообщил руководитель службы "Продуктовое продвижение и цифровые решения" "Сибура" Сергей Давидов.

Маркетплейс действует в тандеме с программой "Экспортный форсаж" - инициативой "Сибура" по предоставлению специальных условий на сырьё для клиентов, поставляющих продукцию на зарубежные рынки.

"Уже несколько лет мы внедряем различные инициативы для поддержки наших партнёров, заинтересованных в применении полимерных решений. Маркетплейс стал органичным дополнением "Экспортного форсажа" - эти инициативы помогают нашим партнёрам успешно конкурировать на глобальном рынке и расширять свой бизнес. В рамках этих инициатив мы помогли партнёрам реализовать уже более 20 масштабных кейсов с оптовыми продажами готовой полимерной продукции", - рассказал руководитель по продажам дивизиона "Инженерная и дорожная инфраструктура" Руслан Хайруллин.

Для участия в инициативе партнёрам "Сибура" необходимо подписать соглашение о сотрудничестве, а также поделиться списком продуктов для размещения на платформе. После начала сотрудничества "Сибур" размещает продукцию переработчика на платформе, реализует продвижение по цифровым каналам и в дальнейшем обрабатывает и передаёт заявки от покупателей партнёру.

Источник:
https://www.comnews.ru/