Топ-10. Отвечаем на самые актуальные вопросы июня по промышленной безопасности

В июне пользователи линейки систем "Техэксперт" для специалистов по промышленной безопасности интересовались вопросами, касающимися государственной регистрации ОПО и соблюдения организациями, эксплуатирующими ОПО, отдельных требований промышленной безопасности.

Помогаем и вам досконально разобраться в этих вопросах:

1. Как внести изменения в сведения, характеризующие ОПО, при отсутствии (утере) проектной и исполнительной документации?

2. Какие документы необходимы для регистрации ОПО в государственном реестре?

3. Каким образом должна определяться численность работников организации, эксплуатирующей ОПО?

4. Каков алгоритм действий по ликвидации ОПО?

5. Каковы правила размещения баллонов с кислородом на ОПО?

6. Какое количество планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий (ПМЛА) необходимо разработать при эксплуатации нескольких ОПО?

7. Необходима ли разработка обоснования безопасности ОПО при установке на объекте комплекса радиоэлектронной борьбы (РЭБ)?

8. Необходимо ли отстранять работника от работы до прохождения аттестации в области промышленной безопасности, если срок аттестации истек только по одной из имеющихся у работника областей?

9. Необходимо ли оформлять удостоверение (свидетельство) о качестве монтажа оборудования, работающего под избыточным давлением, если оно поставляется в собранном виде и требует только подключения?

10. Требуется ли лицензия для эксплуатации подъемных сооружений?

Больше консультаций экспертов вы найдёте в системе "Техэксперт: Промышленная безопасность" в разделе "Комментарии, статьи, консультации по промышленной безопасности".

Не нашли ответа на свой вопрос? Воспользуйтесь услугой "Консультация эксперта за 24 часа".