Утверждены правила маркировки средствами идентификации отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии

    Постановление Правительства РФ от 30.11.2024 № 1681 утверждены Правила маркировки средствами идентификации отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии, упакованных в потребительскую упаковку, и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии, упакованных в потребительскую упаковку.

Действие Правил не распространяется на:

- товары, помещаемые под таможенные процедуры в целях их вывоза за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза;

- товары, ввозимые в Российскую Федерацию или произведенные на территории Российской Федерации участниками оборота товаров в качестве рекламных, маркетинговых образцов и не предназначенные для реализации и имеющие соответствующие обозначения;

- товары объемом до 5 миллилитров или массой до 5 граммов включительно, за исключением товаров, относящихся к коду товарной номенклатуры 3304 и к коду классификатора 20.42.12;

- товары, приобретенные по сделке, сведения о которой составляют государственную тайну, а также товары, закупка которых осуществлена в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 24 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или статьей 3_5 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", при их транспортировке участником такой сделки по территории Российской Федерации;

- товары, упакованные в организациях розничной торговли в присутствии потребителя;

- товары, относящиеся к коду товарной номенклатуры 3304 и к коду классификатора 20.42.12, цилиндрической или конусообразной формы с диаметром первичной упаковки менее 10 миллиметров включительно, и без вторичной упаковки, увеличивающей общую площадь потребительской упаковки.