В системе Техэксперт размещены новые справочные материалы

19 января 2022

    Пользователям системы Техэксперт доступны новые справочные материалы:
     
     Комбинированный знак аккредитации.
     
     Статус участника Договоренности о взаимном признании ILAC MRA открывает новые возможности для отечественных экспортеров при выходе российской продукции на зарубежные рынки. Членство в этом клубе означает, что Росаккредитация присоединилась к глобальному партнерству, после чего аккредитованные Службой испытательные лаборатории, смогут с разрешения Росаккредитации использовать на своих протоколах знак ILAC MRA. Это упростит российским экспортерам продвижение своей продукции, так как для выхода на многие зарубежные рынки наличие знака ILAC MRA на протоколах испытаний продукции является обязательным условием для признания за рубежом результатов испытаний, проведенных в России. Справочный материал содержит информацию о порядке использования Комбинированного знака аккредитации.
     
     Оценка состояния измерений в испытательных и производственных лабораториях.
     
     Оценка состояния измерений является менее затратной альтернативой процедуры аккредитации для тех лабораторий, к которым не предъявляется требований к обязательной аккредитации в национальной системе аккредитации со стороны действующего законодательства.

     Необходимость прохождения оценки состояния измерений в лаборатории может быть обусловлена:

     требованиями заказчиков;
     потребностью подтверждения правильности и достоверности получаемых результатов измерений, предназначенных для целей обеспечения качества выпускаемой продукции или получаемого сырья;
     производственным контролем, в том числе экологическим мониторингом на предприятии;
     декларированием соответствия продукции на основе собственных доказательств;
     в целях демонстрации технической компетентности при реализации маркетинга собственной продукции и услуг;
     формированием конкурсной документации для участия в тендерах и конкурсах на заключение контрактов, - как элемент конкурентной способности и обеспечения доверия потребителей.