Начинается прием заявок на Всероссийский молодежный конкурс медиапроектов в сфере урбанистики "Городские интонации"

18 Июня 2021

     С 16 июня 2021 года начинается прием заявок на первый Всероссийский молодежный конкурс медиапроектов в сфере урбанистики "Городские интонации". В рамках конкурса студентам и выпускникам вузов и ссузов из всех регионов России в возрасте от 18 до 35 лет предлагается подготовить медиапроекты, способствующие развитию и популяризации темы городской среды. Организаторами выступают Минстрой России и Общероссийская организация "Городские реновации", информационный партнер конкурса - АНО "Национальные приоритеты".
     
     Цель конкурса - развитие средних и малых городов России через поддержку инициатив молодежи по созданию и продвижению новых урбанмедиа, которые, в свою очередь, призваны "оживить" городскую жизнь и привлечь внимание жителей к собственным городам, их проблемам и победам.
     
     "Благоустройство, в первую очередь, должно отвечать запросам граждан, и здесь их конструктивные предложения играют ключевую роль. Люди всегда лучше знают, что им нужно, чего не хватает. Участие граждан помогает принимать правильные решения по благоустройству. Конкурс "Городские интонации", в свою очередь, призван транслировать и вовлекать жителей в процесс развития их родных городов. Ждём на конкурс современные новаторские идеи и форматы, которые станут важным шагом в совместном формировании комфортной городской среды", - отметил Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Ирек Файзуллин.
     
     "Реализуя проекты по формированию комфортной городской среды, мы видим, что все больше городов, в первую очередь малых, используют возможности в сфере коммуникаций - заводят интересные социальные сети, создают сайты, приложения. Активно используются элементы геймификации при подготовке к конкурсу малых городов и исторических поселений. Несомненно, основные держатели креативных идей - молодежь. Мы решили поддержать и дать возможности тем из них, кто хочет направлять свои таланты на развитие своего города", - комментирует заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Максим Егоров.
     
     Конкурс проводится в четырех основных номинациях ("Городские медиа", "Иммерсивный проект", "Play: геймификация городского пространства" и "Визуальный контент"), объединенных общей темой "Город, в котором хочется жить. Город, который хочется менять к лучшему". Участникам предлагается найти современные, востребованные среди жителей способы освещения городских событий, мероприятий, новых урбанистических и культурных проектов, интересных туристических объектов и других элементов городской идентичности. В рамках каждой из основных номинаций предусмотрено специальное направление "Формирование комфортной городской среды", посвященное вопросам развития и создания медиа, основной задачей которых является популяризация национального проекта "Жилье и городская среда".
     

     "Мы поддерживаем творческую молодежь, предлагающую новые идеи и создающую креативные и полезные продукты по тематикам нацпроектов. Поэтому в качестве специального приза мы готовы предоставить победителям конкурса возможность пройти у нас стажировку", - сообщила генеральный директор АНО "Национальные приоритеты" София Малявина.
     
     Для школьников и студентов, которым еще не исполнилось 18 лет, есть и внеконкурсная номинация. Они могут предложить собственные идеи проектов по тематикам четырех основных номинаций конкурса.
     
     Победителей ждут стажировки в крупных российских организациях.
     
     Прием заявок на участие продлится до 23 июля 2021 года. Финалисты будут объявлены 26 июля. Они примут участие в очном финале конкурса в городе Нижний Новгород в рамках форума Минстроя России и ДОМ.РФ "Среда для жизни".
     
     Узнать подробности, ознакомиться с положением о конкурсе и оставить заявку на участие можно на официальном сайте проекта: https://urbanintonations.ru.
     
     
     Источник:
     https://urbanintonations.ruhttps://www.minstroyrf.gov.ru