Profitbase выделил тренды цифровизации продаж новостроек в 2025 году

Разработчик цифровой экосистемы для девелоперов Profitbase поделился трендами цифровизации девелопмента на 2025 г. в области продаж. Среди них: работа с партнёрским каналом, автоматизация аналитики и перевод обучения сотрудников "в цифру".

В условиях снижения продаж на первичном рынке жилья девелоперы нарастили работу с партнёрским каналом. По данным "Авито", в 2024 г. до 40% сделок на первичном рынке недвижимости прошло с участием агентов по недвижимости. Этот тренд сохранится в 2025 г.

"Согласно нашему исследованию, общее количество входящих обращений в 2024 г. не сократилось, но общая конверсия из сделки в продажу упала почти в 2 раза в сравнении с 2023 г. Для получения того же количества продаж девелоперам приходится обработать больше лидов. Агенты же обладают своей клиентской базой, поэтому застройщикам нужно развивать это направление продаж", - прокомментировала коммерческий директор Profitbase Ксения Тесленко.

Для привлечения большего количества агентов к своей сети следует сделать работу выгодной для партнёров, например, подключить бонусные программы. Также Ксения советует девелоперам заботиться об удобстве агентов: "Основное средство коммуникации агента с клиентами и застройщиками - смартфон. Поэтому при выборе решения для управления партнёрским каналом стоит обращать внимание на наличие мобильной версии или приложения в мессенджере. Помимо этого, важна интеграция сервиса с CRM застройщика. Она позволит фиксировать все сделки в едином пространстве и избежать конфликтов между агентским и прямым каналом продаж".

В прямых продажах эксперты обращают внимание на необходимость автоматизации аналитики и сбора данных. Застройщики одновременно тестируют несколько офферов, и оперативный анализ позволяет выделить наиболее эффективные и быстрее тестировать новые. Эксперты также рекомендуют более пристально наблюдать за конверсией в продажу в разрезе источников и скоростью обработки заявок. Анализ этих показателей позволит масштабировать наиболее выгодные каналы продвижения и увеличить конверсию из лида в продажу.

"Чем быстрее вы перезвонили клиенту, тем выше вероятность, что вы не потеряете лид, и сделка продвинется дальше по воронке. Чтобы ускорить обработку лидов, можно использовать принцип карусели: заявка автоматически падает на менеджера по продажам в CRM, но если этот менеджер занят, то заявка переходит на другого менеджера", - объясняет коммерческий директор Profitbase.

Ещё одно направление для цифровизации продаж девелоперов в 2025 г. - обучение сотрудников коммерческого отдела. Для этого можно использовать LMS-системы - платформы для корпоративных онлайн-курсов.

"Чтобы менеджеры могли сфокусироваться на количестве встреч и повышении конверсии в продажу, нужно регулярно проводить обучения и поддерживать их методологией. LMS поможет провести обучение онлайн. Каждый сотрудник сможет самостоятельно изучить материал, а при необходимости - повторить", - отметила Ксения Тесленко.

Досье "Цифровой экономики"

Profitbase - цифровая экосистема для девелоперов, которая включает решения для управления продажами, проведением сделки, маркетингом и клиентским сервисом застройщика. Платформа запущена в 2016 г. Сервисы Profitbase используют сотни застройщиков России и 15 стран мира.

Источник:

https://www.comnews.ru/